Скрытый город

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скрытый город » У вас вопрос - у нас ответ » Справочное бюро


Справочное бюро

Сообщений 21 страница 40 из 538

1

Постараемся ответить на ваши вопросы оперативно и исчерпывающе.

0

21

Здравствуйте!
Уже с месяц присматривался к этому форуму, но не было времени приступить к нему всерьёз.
Ролевыми увлекаюсь уже давно, и привык вести персонажей, за которых не каждый бы взялся:) В таком незаурядном сеттинге, как городское фэнтези со славянскими корнями, мой выбор будущего персонажа пал на Змея Горыныча. Драконы дляменя всегда были особенными, но именно с этимпредставителем чешуйчатых есть куча нюансов, которые хотелось бы обсудить.

1) Трёхглавые драконы--это род волшебных существ, которые где-то живут себе и размножаются, или же один конкретный (возможно,перерождающийся) Змей? От этого зависит то, кто родители героя:может, он родился от своего славного предка и человеческой женщины, а может, он--вполне себе чистокровный дракон? Или же он вовсе вечен, как духи?

2) Есть ли морф в человека? Если да, то на каких условиях, как происходит превращение? Живёт ли он полноценной человеческой жизнью, или, к примеру, может создавать и управлять иллюзией?

3) Род деятельности. Помимо соблазнения девиц красных, есть версии, что Змеюшка охранял ни много ни мало, вход в Тридевятое Царство... Хочется же почувствовать собственную значимость! :)

4) Трёхголовость. Он все три отождествляет с "собой" и просто имеет три точки зрения на окружающий мир?
Или если головы проявляют некоторую самостоятельность, то,опять же, Змей думает всеми тремя одновременно (пусть даже по-разному), или они имеют свои имена и самосознание? Например, в книге Пирса Энтони "Медь химеры" ярко описан такой вот интересный персонаж, имеющий голову мужскую, женскую и драконью.

5) На случай, если можно быть человеком. Варя подала идею профессии лётчика, которая мне очень нравится, но в описании сказано, что "Смородин находится далеко от железных дорог, а уж от аэропортов--подавно". А как насчёт вертолётного аэродрома, скажем, МЧС? Тогда и от родной стихии отрываться не приётся, и с изолированностью города всё в порядке:)

0

22

Кандидат, здравствуйте:).

Я связался с мастером этой игры - у него сейчас трабблы с компьютером, и потому он на форум практически не заходит. Но он обещал в течение сегодняшнего-завтрашнего дней написать вам матчасть для вашего  Горыныча. В игре он будет очень уместен, просто замечательно, что вы решили его взять:). Сходу же мастер вот что сказал: метаморфоза в человека возможна, в один какой-то облик. Причем, не стареющий и соответственно, тянущий кучу проблем из-за этого.  Нечто а ля вариации на тему Дункана нашего Маклауда:).

Касательно профессии: конечно, МЧС и всякая там пожарная авиация существует. В лесной зоне, где  болот с торфяниками хватает, пожароопасность повышенная, стало быть, это дело надо постоянно бдить.  Так что ваш герой вполне может именно этим и заниматься:).

0

23

Отлично! Вижу, я подкинул вам работы, аж гордость берёт :)
Кстати, если с Тридевятым вопрос так и зависнет (в мире данной ролевой все сказочные существа и так живут в/под Смородине, и им может не требоваться какого-то особого измерения для жизни. Разве что для хранения и выдачи под роспись всевозможных сказочных ништяков немногочисленным посвящённым), то есть ещё пресловутый Калинов мост. Который, ЕМНИП, делал Горыныча коллегой Анубиса, не пропуская (и, тем более, не выпуская) в царство мёртвых кого попало... Это тоже могло бы стать хорошей темой для сюжета--тем более,  у вас (точнее,уже у нас) тут есть противостояние Владетеля и Создателя Кащея и Яги...

0

24

Кандидат в Горынычи
Цитирую слова Севы:
В русских народных драконов-змеев довольно много, и не только Горынычей. Горыныч, сгласно одной теории, сын хтонического богатыря (волота) Горыни. Оттуда и отчество. Встречались Змеи разные – даже и Горынычу то три головы припишут, то семь. В некоторых культурологических работах его называют аватарой Велеса.
В целом, я хотел бы предложить вот что. Дабы на игре не появлялся третий Древний, давайте сделаем так, что первый, ныне мифический Змеи по легенде был сыном Горыни, а потом это отчество стало фамилией – Горыныч, Змей рода Горыни. А дальше я предлагаю вот какой расклад: собственно, наследственность у змеев богатая, гены раскиданы широко. И когда по какой-то причине умирает старый Змей, рождается новый. Сначала – как обычный человеческий ребенок, но постепенно у него пробуждается память предков, и к подростковому возрасту он уже, по сути, не человек, но дракон в человеческой шкуре. После чего лет в –надцать происходит первое превращение в форму Змея. Так что, отвечая на вопрос – да, морф в человека есть, тут я сошлюсь на кучу легенд, где Змей умеет, Змей могёт, да ещё и девок портит.
Недостатки: только один облик, тот, с которым родился, плюс  - драконы стареют веками, и человеческий облик у Змея начинает соответствовать его истинному, драконьему возрасту – можно очень долго внешне не стареть, что есть палево. То есть Змей всегда один, но это каждый раз разные Змеи, хотя они и имеют ограниченный доступ в память предков и генные программы.
Возраст вашего конкретного Змея я предлагаю определить в пределах от пятидесяти до пятистот лет – как вам удобней, и подвести, соответственно, либо под совсем юношу (внешне) либо под более взрослого Змея.
Род  деятельности – последний дракон!!
Великолепная значимость, по-моему) В целом, предлагаю определиться, с кем Змей – с Кощеем, Ягой, ведьмаками или сам по себе. Последнее, пожалуй что, предпочтительнее. В целом, Змей может быть хранителем пределов Смородина – дозорным, так сказать, по функциям. Ведь он не только летает и пылает огнем, он еще связан с водой и землей  - носитель хтонических сил, так сказать. Роль стража Смородина ему отлично подойдет. В таком случае он связан с ведьмаками каким-то образом. Если он сам по себе, он может быть кем-то вроде наемника – в битвах Древних и Подворий, Древних против Древних и всех против всех)))
Насчет проблем разума – тут можете делать, как вам будет удобней.  Можно одну личность, а можно три, или каким-то еще образом это реализовать.

0

25

Добрейшего всей честной компании!
Во первых строках позвольте выразить восхищение проектом: приятным дизайном, проработанной матчастью и интересным сеттингом. Браво!
А во вторых строках хочется задать пару-другую вопросов. Меня сюда позвали с LYL'а. Вопрос раз - а оно вообще живо? Для игры, существующей с мая, здесь как-то больно пусто. Простите, ежели кого обидел, но я так уже попадал на игру по "Понедельнику" АБСов. "Полторы калеки", "зазывания" из серии "приходите, у нас круто" и исчезновение АМСов в никуда. Так что я как та пуганная ворона с тем самым кустом. Вопрос номер два - не совсем понял из матчасти один момент про оборотней "срок жизни сравним с человеческим". Это справедливо и для урожденного и для обученного? Старых оборотней нет в принципе (из серии "а вот помню при Олеге Вещем дело было...")?

0

26

Седой медведь написал(а):

Вопрос раз - а оно вообще живо? Для игры, существующей с мая, здесь как-то больно пусто. Простите, ежели кого обидел, но я так уже попадал на игру по "Понедельнику" АБСов. "Полторы калеки", "зазывания" из серии "приходите, у нас круто" и исчезновение АМСов в никуда. Так что я как та пуганная ворона с тем самым кустом. Вопрос номер два - не совсем понял из матчасти один момент про оборотней "срок жизни сравним с человеческим". Это справедливо и для урожденного и для обученного? Старых оборотней нет в принципе (из серии "а вот помню при Олеге Вещем дело было...")?

Здравствуйте, сударь! Это я Вас приглашала) На вопрос отвечу так: игра создана в мае, верно. Но тут угораздило захворать нашего главного админа, он же создатель и инициатор... мы долго его ждали, и вот только недавно выяснилось, что болезнь серьёзнее, чем ожидалось, и он не вернётся. Поэтому мы решили продолжать сами. Игра хоть и медленно, но идёт, мастера никуда не исчезают, мы здесь. Кроме того, девушка, которая обещала заниматься рекламой и приглашать игроков, покинула все свои проекты, уйдя в здоровье и учёбу. А нового рекламщика мы нашли совсем недавно, и он займётся продвижением проекта, как только починит свой компьютер. Так что просто неоткуда было взяться новичкам, я так понимаю. Теперь вот вникаем и в рекламу, и в прочие тонкости - то, что брал на себя Его главнейшество, досталось нам нагрузкой.
Про оборотней я внесу уточнение, спасибо, что подметили это. Конечно же, урождённые живут несколько дольше, тут ещё и от уровня магии зависит - чем сильнее колдун, тем дольше он сможет пожить. Старые оборотни могут быть солидного возраста, единственное - чтоб помладше Древних, ибо Кощей и Яга не то что Олега помнят, а кабы динозавров ещё не застали) В любом случае, всё это обсуждается и обговаривается. Смело задавайте вопросы, ответим.

0

27

Спасибо за ответы, сударыня.
Крайне печальная история, надеюсь, у покинувших проект основателя и рекламщицы все сложится благополучно, а сам проект разовьется и будет существовать долго и успешно. Что же до вопросов... Бродит у меня в голове образ, навеянный сказами Владимира Галкина, в частности его "Седым медведем" (может случалось Вам видеть очень неплохой отечественный мультфильм по этому произведению?). Хотелось бы попробовать берендея, урожденного, возрастом лет на 300-400, перебравшегося в Смородин не так давно (после Великой Отечественной, скорее всего). Относительно стороны грядущего конфликта... ну скажем так, поскольку он достаточно силен (не так, конечно, как Яга, Кощей или древние Ведьмаки, но все таки), то пытается он остаться насколько может в стороне от этих разборок (хотя вряд ли у него это в итоге получится). Со стороной он не определился, в союзники его хотят и те и те (у этого берендея много власти над лесной живностью, потому как из оборотней он как бы не старейший здесь, если, конечно, мастера такой финт одобрят).  Вот примерно, в общих чертах, набросок.

0

28

Седой медведь
Печально, да, но мы решили проект не бросать, а справляться сами, благо опыт игры какой-никакой есть, фантазией тоже боги не обидели. Просто жаль, что так долго в подвешенном состоянии пришлось прожить - когда не то вернётся вот-вот, не то подождите месяц/два... Карт-бланш у нас теперь есть, развиваемся)
Мультик я видела, но с радостью освежу в памяти. Берендей - отличная идея, благо местные леса - живи не хочу, только с лешим уживайся. Будем рады. По поводу участия в конфликте - опять-таки решать Вам. Можете пока поиграть летние сюжеты, а там и решите, чью сторону принять.

Мастер написал(а):

В-третьих, кроме волков-оборотней, самого распространённого вида, на Руси издревле жили оборотни-медведи, порой называемые берендеями. Оборотень-медведь считался притом старше, чем оборотень-волк - сильней, умней и в целом могущественней.

Думаю, что вполне можете быть одним из сильнейших, почему нет. Берендеи - ребята серьёзные.

0

29

доброго!
Интересный проект, даже очень. Есть желание прийти, но хотелось бы выяснить один вопрос:
проклясть человека (насильно, скажем так, сделать оборотнем) может только темная ведьма?

0

30

Гость
Здравствуйте. Нет, ещё может ведьмак постараться.

Мастер написал(а):

Также ведьмак может сделать человека оборотнем или превратить в зверя - в одной сказке говорится о том, как обозлённый ведьмак превратил в волков целую свадьбу.

Мастер написал(а):

Второй - оборотень не по своей воле. Его прокляли или заколдовали, и по ночам (чаще всего - каждую ночь) он обречен превращаться в зверя. Насколько сохраняется в этом случае разум и собственная воля - тема сложная, спорная и неоднозначная. Вроде как, у кого-то сохраняется, а у кого-то и нет. Это именно проклятие, причиняющее носителю муки.

Вариантов несколько, и не всегда играет роль проклятие. Есть, например, вариант, при котором обучение у ведьмака даёт наученной или подаренной ведьме дар оборотничества... Вы хотите стать оборотнем, но остаться светлым, или что? Расскажите, подумаем, как обыграть это.

0

31

Варвара Берёзкина, нет, у меня весь вопрос в том, что проклясть должен именно персонаж женского пола.
Нет-нет, я хотела взять роль, скажем так, автора проклятья))
Задумка пока сырая, но создается примерно следующее: Она (мой персонаж) ведьма, рожденная, родом из Смородина, учиться уезжала в Смоленск, там вышла замуж, но не так давно (от двух лет до пары месяцев назад) с мужем вышла неприятная история, в ходе которой они развелись, оставшись далеко не в лучших отношениях. И, возвращаясь в родной город, она его слегка прокляла, сделав оборотнем.
Я понимаю, что делать девушку, способную на такое, светлой - это полный бред) просто, скажем так, я не до конца оцениваю влияние выбранной стороны на ведьм, точнее на их характер и жизнь

0

32

... написал(а):

Она (мой персонаж) ведьма, рожденная, родом из Смородина, учится уезжала в Смоленск, там вышла замуж, но не так давно (от двух лет до пары месяцев назад) с мужем вышла неприятная история, в ходе которой они развелись, оставшись далеко не в лучших отношениях. И, возвращаясь в родной город, она его слегка прокляла, сделав оборотнем.
Я понимаю, что делать девушку, способную на такое, светлой - это полный бред) просто, скажем так, я не до конца оцениваю влияние выбранной стороны на ведьм, точнее на их характер и жизнь

Хм, ну вполне реальная роль, отчего нет. Полагаю, что и светлой она быть тоже может. А прокляла, например, в состоянии аффекта. И проклятие в будущем можно снять силами тех же ведьмаков или ведьм. Тут Вам решать, хотите ли Вы её видеть тёмной или светлой - любую ситуацию можно обдумать, будут моральные терзания "ах, я сделала подлость" или злорадное  "так тебе и надо, скотина"... Понимаете, ведьма приобретает цвет от своих поступков. Если она лечит, заряжает амулеты и прочие добрые дела творит - она светлая. Если привораживает, наводит порчу и тд - тёмная. У магии нет цвета изначально. Это просто сила. Сырьё. А что с ней делают - то и определяет цвет. И характер может быть разным, и поступки...

... написал(а):

я не до конца оцениваю влияние выбранной стороны на ведьм, точнее на их характер и жизнь

Ну, если заниматься тёмными делами регулярно, ангельского характера не будет. А вот если разово - то ещё не всё потеряно.
А смотрите, какой интересный ход можно придумать: Вы светлая ведьма. Прокляли случайно, посему потемнели. И вот Вы страдаете и перевоспитываетесь) Как идея?

0

33

Варвара Берёзкина, спасибо за объяснение)) только откуда же берется нейтральная?)
идея интересная, но что-то напоминает) мне ближе другое. Вот я ведьма, воспитывали как светлую, в целом, до момента проклятья, и была абсолютно нормальным примером светлой ведьмы, чему и радовалась. Но вот исполнено проклятье... а угрызений совести нет, вообще. И зависает ведьма где-то на переходе: с одной стороны, вроде, бабушка-наставница светлая, все знакомые ведьмы светлые и в голове застрял стереотип, что темные - это что-то далекое от её (моей) жизни, с другой стороны, опять же, понимание, что вот оно было проклятье и ничего, небо на голову не свалились, а бабка, которая могла упрекнуть и заставить переделать, уже померла и нравоучений не будет. Вот и зависает несчастный персонаж на стадии выбора, не понимая, что ей вообще от жизни надо
знаю, несколько сумбурно)
и по ходу вопрос: сколько живут ведьмы?

0

34

... написал(а):

только откуда же берется нейтральная?)

Нейтральная что? Извините, не поняла формулировки

... написал(а):

что-то напоминает)

Так говорят, что всё на свете когда-то уже придумано) А уж в фэнтези перекрёст идей и вовсе - обычное дело. Нот всего 7, а мелодии разные, я вот о чём.

... написал(а):

Вот я ведьма, воспитывали как светлую, в целом, до момента проклятья, и была абсолютно нормальным примером светлой ведьмы, чему и радовалась. Но вот исполнено проклятье... а угрызений совести нет, вообще. И зависает ведьма где-то на переходе: с одной стороны, вроде, бабушка-наставница светлая, все знакомые ведьмы светлые и в голове застрял стереотип, что темные - это что-то далекое от её (моей) жизни, с другой стороны, опять же, понимание, что вот оно было проклятье и ничего, небо на голову не свалились, а бабка, которая могла упрекнуть и заставить переделать, уже померла и нравоучений не будет. Вот и зависает несчастный персонаж на стадии выбора, не понимая, что ей вообще от жизни надо

Отличная идея, масса возможностей для отыгрыша моральных терзаний и прочих вкуняшек. А там уж или перевеситься на одну сторону, или помучиться...

... написал(а):

сколько живут ведьмы?

Ведьмы - создания природные. Помните Арину из "Дозора"? Живут долго, чем сильнее ведьма, тем дольше. Но вот если хотят модельную внешность, то тут платить приходится - силой или продолжительностью жизни. А поскольку здоровье у них в порядке, настроение тоже - они ж добровольно цвет выбрали, как правило, - то и срок жизни немалый. Та же Яга вон вообще - Древняя, ей лет... кхм.. много. А выглядеть может как угодно. Предпочитает внешность в районе 35-40, но если надо, и 17 летней выйдет, не чихнёт.

0

35

Доброго времени суток!
Подскажите, у русалок помимо того, что описано в статье, еще хоть какие-то способности имеются? И надо ли им какое-то время обязательно проводить в воде?

0

36

Ран
Здравствуйте. Нет, они могут уйти на сушу полностью, но желательно жить у воды. Не прям на берегу, но и не в пустыне. Вода должна быть в этой местности. Способности имеются, допишу. Они могут быть целительницами, ясновидицами, отлично справляются с детьми. Некоторые даже в речной охране работают, типа МЧС на водах. Многие отлично рисуют и прочие творческие способности имеют. Одно они не могут делать: зла. Тёмных среди русалок не бывает.

0

37

Варвара Берёзкина, на счет нейтрального это я вот о чем:

Мастер написал(а):

Типичные белые чары ведьмы: целительство, заговоры, снятие враждебных чар, усмирение домовой нежити, поиск пропавших людей и предметов, защита. Нейтральные: изготовление волшебных предметов, отвод глаз и управление погодой, полет (еще куча всего). Черные - сглаз, порча, проклятие, мор, насильственное превращение в животное.


в остальном все поняла, спасибо))

0

38

... написал(а):

насчет нейтрального это я вот о чем:

Ну я ж говорю: сама по себе магия не имеет полюса. А вот её применение - как раз цветное. Но даже в применении есть... как бы сказать, полуфабрикат, что ли. То есть оно не конечная стадия.
Изготовить амулет - нейтральное занятие. А применить его можно по-разному. То есть и чёрная ведьма сможет изготовить, скажем, охранный оберег, она от этого не посветлеет, и светлая сможет или погоду попортить, не потемнеет. А вот уже что с этим оберегом сделают или что в наколдованную погоду сотворят - это разговор другой.

0

39

Алёна Парфёнова
Ждём анкету, вдохновения Вам)

0

40

Алёна Парфёнова
Святое дело, кто ж не зависал)

0


Вы здесь » Скрытый город » У вас вопрос - у нас ответ » Справочное бюро


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC