Вверх страницы

Вниз страницы

Скрытый город

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скрытый город » Партнерство » Кроме Нас


Кроме Нас

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://except-us.ru/images/Except-us.png

СЮЖЕТ

ПРАВИЛА

НУЖНЫЕ

ГОСТЕВАЯ

0

2

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/641f3e9afa49dad8d796209daf9ac2c0-full.jpg
Майкл Кейн

Председатель АМБ. Возраст от 50 лет, прошедший военную службу, отработавший в Агентстве не менее 15 лет, не имеющий религиозных воззрений.
Должность выборная, спектр обязанностей:
► руководство коллегиальным исполнительным органом - советом глав департаментов;
► вопросы оперативного руководства и управление текущей деятельностью Агентства;
► взаимодействие с другими силовыми структурами мира;
► представительская функция на советах и встречах с иномирцами;
► участие в общем планировании и общих операциях.
Формальная высшая власть, которая может почти всё, но предпочитает не вмешиваться в хорошо работающий механизм без лишней необходимости.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/868669ad3bda9e40eda59917d3b7e04a-full.jpg
Мэрил Стрип

Глава ДКП, женщина, возраст в районе 75-80 лет, полукровка. Отец - фейри, мать - смертная. Работала на военную разведку США, во время войны во Въетнаме была перевербована в АМБ и очень быстро сделала себе карьеру сперва до заместителя, а после - до главы департамента. Нетерпима ко всем иномирцам, включая легальный статус.
Спектр обязанностей:
► курирование работы Департамента;
► распределение заданий служащим;
► личное курирование операций, включая участие в них;
► общение с высокопоставленными правонарушителями;

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/eff14f52d655f983b3169062bda67631-full.jpg
Юэн Макгрегор

Капеллан, мужчина, возраст не младше 33 лет, человек, маг, святой и чудотворец. Попал в АМБ, потому что Агентство успело на пару минут раньше Ордена Святой Иуды. Предыдущее место службы: приход святого Франциска, город Валье-де-Браво, Мехико, Мексика.
Спектр обязанностей:
► психологическое консультирование работников АМБ;
► первичная работа с жертвами преступлений в магической сфере;
► участие в составлении профилей преступников;
► исцеление работников АМБ при необходимости;
► магическая поддержка и превращение воды в вино.
Доступ до библиотеке и образовательным порталам включён.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/9cd401010dae8b10f94f7a46b0bc4374-full.jpg
Кристиан Кейн

Оперативник, мужчина не младше 35 лет, человек, отслуживший в армии и имеющий опыт работы в войсках специального назначения, не обременённый излишними принципами морали и нравственности, а также излишним интеллектом.
Спектр обязанностей:
► силовая поддержка на операциях;
► приведение неоспоримых аргументов в споре;
► прямое общение с иномирными правонарушителями;
► чёткое и неукоснительное выполнение приказов руководства;
► пресечение противоправных действий.
Отпуск два раза в год по 30 дней.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/77e7fd4b51db821864df960e9480f230-full.jpg
Берн Горман/Эми Экер

Учёный, не младше 35 лет, пол значения не имеет, человек, высшее образование в области медицины или биологии. С понятиями гуманности и этики знаком, но не признаёт их как класс, заинтересован в своих идеях сильно больше, чем в соответствии высокой морали. Лозунг - "цель оправдывает всё".
Спектр обязанностей:
► многочисленные исследования, выходящие за грани доброго, разумного и вечного;
► регулярное поставление захватывающих результатов экспериментов, которые так захватывают, что на методы их получения все красиво закрывают глаза;
► активное следование идеалам трансгуманизма;
► существование в лаборатории в режиме 24/7/365;
► безуспешные (пока) попытки найти и изменить сакральность научными методами.
Техническое обеспечение и финансирование на уровне лучших военных лабораторий включено в пакет предложений.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/71afdbcf0d3b4a72d3318c1ca639af7f-full.jpg
Томас Джозеф Тайн

Двойной агент, шпион ордена Иуды, мужчина, не младше 30 лет, маг, имеющий опыт военной или полицейской службы. Прожжённый хитрый лис, изворотлив и умён, имеет великолепный талант к актёрству.
Спектр обязанностей:
► играть в двое ворот, сохраняя при этом абсолютно невозмутимое лицо;
► не вызывать никаких подозрений даже у профессиональных параноиков;
► ползти вверх по карьерной лестнице, чтобы получить допуск к новой информации;
► полностью изучить идеологию АМБ, но так ей и не проникнуться;
► не терять надежды всё-таки увидеть "оружие последнего шанса", о котором ходят слухи.
Обеспечение дополнительной выработки адреналина от очень нервной службы за казённый счёт.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/82dd42370d7159b772bc17b8ad0563f3-full.jpg
Питер Стеббингс/Анна Торв

Второй заместитель руководителя ДКП. Руководитель Департамента Контроля Перемещений разыскивает заместителя, придерживающегося следующих воззрений на иномирных резидентов:
► люди должны оставаться в неприкосновенности;
► все иномирцы, даже имеющие легальный статус - потенциальные правонарушители;
Земля - для людей.
Спектр обязанностей:
► Считать, что настоящий руководитель не подходит для этой службы;
► Стремиться занять её место.
Пол не имеет значения, возраст - не меньше 40 лет для человека, или аналогичный возраст для мага/оборотня.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/3e2684e390f467051fa221bdb3f66f73-full.jpg
Джоэль Мур/Бэт Рисграф

Информатор АМБ, не младше 25 лет, человек. Пол значения не имеет, основная сфера работы значения не имеет; сектант, принадлежит к секте саентологов. Тот, кто во всём разобрался и знает истину, но молчит. Пока.
Спектр обязанностей:
► регулярно поставлять слухи о странных происшествиях, шевелениях в подполье и непонятной активности куратору;
► также регулярно собирать эти слухи, исподволь выжимая их из агентов с видом невинного агнца;
► в одиночестве рисовать сложные схемы в попытках познать мироустройство;
► упорно пытаться найти сторонников среди других сектантов;
► вести записи, в которых есть всё узнанное и систематизированное, но всё ещё не пытаться их обнародовать.
Ручная паранойя будет существенным бонусом.

0

3

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ЭНГУС О'САЛЛИВАН>

Имя персонажа: Энгус О’Салливан
Возраст (реальный и на вид): Выглядит лет на 50 - 55. На деле - около 2,5 тысяч лет.
Раса/вид: Ши, хобгоблин
Домашний мир: родился на Земле, в Холмах.
Род деятельности: Владелец гостиницы La Chouette, для простоты «Завтрак и постель», под Брюсселем.
Статус: легальный

https://image.ibb.co/cCaE07/hobgoblin.jpg
Тоби Джонс

БИОГРАФИЯ
— А жучки?! — неистовствовал он. — А что будет с жучками? Вы не допустите их в эль, я знаю, пока он будет бродить. Уж эти мне гнусные правила санитарии и гигиены! А чтобы октябрьский эль удался на славу, в него должны падать жучки и всякая другая пакость, не то душистости в нем той не будет!
Клиффорд Саймак, Заповедник Гоблинов

Один из старейших хобгоблинов, помнит Кухулина, но вряд ли помнит старого короля. Один из фейри благого двора, делающий превосходный эль и помнящий рецепт медов Тир на Нога. Говорят, в котле Дагды, он нашёл для себя сладчайший из медов и с тех пор стремится повторить его, собирая рецепты эля и мёда.
Очень не любит Ши неблагого двора, считая, что они, во-первых, ничего не понимают в хорошей выпивке, во-вторых, слишком пакостны для того, чтобы портить его напиток. Каждую неудачу в виде горчинки или кислинки в его бочках списывает на происки неблагих.
Добрую сотню лет назад к Энгусу пришёл человек, смертный. Выпил с ним чудесного эля и удивительно трезвым голосом предложил работу. Энгус никогда не работал на людей, но соблазн получить рецепт асгардского мёда, который в качестве козыря выложил смертный, оказался сильнее предубеждения против работы за деньги. Смертный, был предыдущей инкарнацией Нуаду, однако, бывший король неощутим для своего народа и ощущался как пустое место. Суть работы сводилась к тому, чтобы содержать гостиницу и пропускать людей к порталу, ведущему к огромному комплексу, возведённому не без помощи богов.
После стало ясно, что это целая организация, созданная для поддержания и урегулирования межмировых отношений, которая делает весьма полезную работу и довольно лояльна к Ши. Довольно быстро вышло так, что алкоголь мистера О’Салливана был оценён по достоинству и агенты АМБ зачастили в «Bed and breakfast», дегустировать напитки и разговаривать с хобгоблином по душам. Энгус становился свидетелем личных драм сотрудников и даже пытался облегчить их участь при помощи эля.

Традиционно, вся остальная биография - на усмотрение игрока. Каково это, быть исповедником для тех, кто часто убивает отступников, в том числе Ши? Как жил персонаж до того момента, когда принял предложение смертного? Почему он его принял и чего ему это стоило? Буду рад любому прочтению этой истории.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Я - следующая ипостась того человека, который тебя завербовал, который тебе не единожды исповедовался и который надирался в твоей компании почти на каждый день святого Патрика.
Ты стал хранителем тайн почти всех моих ребят и, полагаю, ребята тебе за это тоже будут благодарны, а, может, захотят продолжить эту практику и дальше. Но совершенно точно эта информация будет представлять интерес для тех, кому АМБ поперёк горла.
А ещё есть возможность встретиться с богинями, которые непременно оценят твои восхитительные напитки и, быть может, поделятся рецептом-другим с таким харизматичным Ши.

Контактная информация: гостевая.

0

4

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ВАЛЬКИРИЯ>

Имя персонажа: любая из валькирий.
Возраст (реальный и на вид): порядка 4-5 млрд лет | внешне около тридцати.
Раса/вид: валькирия.
Домашний мир: Асгард.
Род деятельности: валькирия | совладелица конефермы, остальное - на выбор игрока.
Статус: легальный.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/037238e4a9950b8dfa8ae7d377ceb12b-full.jpg
на выбор игрока

БИОГРАФИЯ
Это очень пространная заявка, в которой много совместного места; её подробности зависят от того, какую валькирию вы захотите взять. На самом деле, в ней есть только один непреложный факт - связь одной из дев битв с Труд в последние примерно тридцать лет.

Все валькирии - названные сёстры, и их отношения друг с другом очень близкие. Когда Труд в очередной раз ушла в Мидгард, потому что жить дома ей стало слишком тоскливо, одна из сестёр ушла вместе с ней, сначала в Исландию, после они перебрались в Норвегию, где взяли и открыли свою конеферму.

Вскоре Труд опротивело, потому что её суть вечно требует новых боёв и войн, и она окольными путями оказалась в норвежской армии, где живёт неплохо и с размахом, но из каждой поездки она всё равно возвращается домой. Чем увлекается вторая валькирия, не столь важно, и, скорее всего, у неё действительно есть ещё какие-то дела в Мидгарде, но в основном же она занимается бизнесом и весьма преуспела на этом поприще.
Обязанности дев битв они по-прежнему исполняют вместе, но в вера людей меняется, и Один всё реже зовёт своих вестниц.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Боевые подруги и названые сёстры, сблизившиеся за время совместной жизни ещё больше, обе валькирии привязаны друг к другу. Труд - весьма загадочная женщина, странная даже по меркам богов, повидавших многое; отцовский небесный огонь, сейд и обет безбрачия сильно повлияли на её личность, и сестра для неё - вынужденный и крепкий якорь к реальности. Сложно продолжать думать о возвышенной смерти, когда по приезду домой на тебя роняют скребок с метлой и велят уже идти заняться лошадьми.
Они очень привязаны друг к другу, пусть и в своеобразной манере.

Помимо очевидных бытовых ситуаций, которые в доме, населённом двумя сакральными сущностями и кучей крайне магического зверья, отличаются особым безумием, которое требуется как-то успокаивать, конеферма вполне имеет шансы стать неким "перевалочным пунктом" для всего остального пантеона. Валькирии приспособились к жизни среди людей, создали себе личности, проживают отведённое смертным существам время, обзаводятся знакомыми - и чем дольше они здесь, тем больше слышат и знают.
Для остальных сакральных существ миров Иггдрасиля это возможность остановиться в чужом мире, не привлекая к себе внимания смертных, и собрать слухи о происходящем - или принести новых сплетен. Рано или поздно все странные события Скандинавии стекутся сюда. Здесь ищут помощи и передают из уст в уста истории, о которых никто больше не знает, сюда заглядывают альвы и цверги, а может, даже драугры, которым порой надоедает созерцать свои леса да могильники.

И что делать с этими чудесными событиями - решать нам.
Возможно, мы будем первыми, кто узнаем об (очередном) апокалипсисе на этих землях и кто поедет его чинить, пока всё (опять) не рухнуло.

Контактная информация: гостевая.

0

5

https://image.ibb.co/mduQOS/8.jpg

Земля - планета, населённая людьми. Доминирующий вид, заселивший все части суши и обосновавшийся даже там, где условия для жизни невозможно считать подходящими.

По крайней мере, так считает большая часть человечества, идущего своей дорогой.
И только маленькая часть знает правду: люди - далеко не единственные жители этого мира.
Но они очень хотели бы, чтобы никто другой не отравлял их планету.


В игру разыскиваются сотрудники Агентства Магической Безопасности и служители Ордена Иуды.
Если вы мечтали о правом деле защиты Земли от всего, включая даже богов - вам сюда.

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

0

6

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<УЛЛЬ>

Имя персонажа: Улль.
Возраст (реальный и на вид): ~10 млрд | выглядит лет на тридцать.
Раса/вид: ван (вероятнее всего), бог зимы, охоты, азарта и удачи.
Домашний мир: Асгард.
Род деятельности: бог | на выбор игрока.
Статус: легальный.

https://c.radikal.ru/c25/1803/79/c1331442f41f.jpg
Thorbjorn Harr

БИОГРАФИЯ
Улль, ас-лучник, ас щита - сын богини Сиф и пасынок Тора. Отец его неизвестен, причём, кажется, не только громовержцу, который к наличию у жены внебрачного ребёнка отнёсся со свойственным себе северным равнодушием из разряда "и это хорошо", но и самой матери. О своеобразном подходе Сиф к деторождению Улль прекрасно в курсе и от отсутствия родного отца в жизни совершенно не страдал: Тор вниманием его никогда не обделял и различий между родными детьми и приёмным сыном не делал.
Ибо это тоже хорошо.

Англосаксонские племена обращались к Уллю под именем Вульдора, германцы - под именем Холлера.

Улль - бог охоты и удачи, зимнее божество, связанное со снегом и северным ветром, а также северным сиянием. Говорят, что это именно он научил людей бегать на лыжах и читать следы, чтобы выследить добычу; в Асгарде он самый ловкий лучник, чьи стрелы всегда попадают в цель, как бы мала и далека она не была, и самый быстрый лыжник, за которым никто не может угнаться. А ещё Улль так везуч, что всегда и везде выигрывает: в спорах, в играх, в состязаниях. Он весел и азартен, а оттого никогда не откажется от хорошей игры.
Выиграть у него практически невозможно, но зато всегда можно получить удовольствие от самого процесса.
Также Улль - отличный воин, прекрасно владеющий мечом.

Уллю ведома магия рун, что он режет по костям. Вместе с некоторыми другими богами он участвует в Дикой Охоте и вхож в царство мёртвых к мрачной Хель. Не то, чтобы та была слишком рада его видеть, но и закрывать свой мир от него не пытается.
Был очень близок с Бальдром и горько скорбел по его утрате вместе со всем остальным Асгардом. В меру возможного ныне близок с Одином, пользуется у Всеотца некоторым кредитом доверия.

Улль охотно откликается на зов тех, кто его чтит; он дарует добрую добычу и успех в делах. В Скандинавии его почитали долгое время, и его именем названо много мест по всему полуострову. Известен обычай "священного кольца", которое хранилось на алтаре Улля или закапывалось у порога его капища - над ним приносили клятвы. Кольца, отданные этому богу, священны и способны сломать палец тому, кто приносит ложные обещания. Его призывали в свидетели клятвы.

Священным деревом Улля является тис, самая дорогая древесина, из которой со времён самой далёкой древности делали лучшие луки, и дом его в Асгарде зовётся Идалир - "Тисовая Роща". Символами его являются лук и колчан, полный стрел.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Улль - старший брат Труд, с которым она провела всё своё детство. Наравне с Моди и Магни он заменял ей вечно отсутствующего где-то отца, учил владеть клинком и резать руны, бегать на лыжах и стрелять из лука. Семья для скандинавов значит всё, и все дети Тора очень близки друг с другом. Это не отменяет того, что порой они нещадно ломают друг другом стены, но они всегда вместе.
Труд - навечно младшая, навечно нуждающаяся в защите; никто особо не смотрит на то, что она уже давно выросла.

В первую очередь я ищу именно этих сестринско-братских отношений, в которых есть немного от наставничества, немного от любви, немного от дружбы; всегда немного нездешняя и наполовину мёртвая Труд нуждается в якоре, который держит её в реальности, чтобы не уйти во смерть, которая так манит её, навсегда. Якоря лучше, чем семья, придумать сложно; кроме того, Труд пора взрослеть и двигаться дальше, наконец найдя себя в мире сакрального, и те боги, которые уже давно приняли свою суть, могут ей в этом помочь.
Не вечно же ей быть просто валькирией и просто покровительницей природы.

Как охотник и следопыт, Улль же будет просто незаменим в том, чтобы искать первопричину странных событий в мире - будь это гаснущие звёзды или странные фигуры в капюшонах, внезапно появляющиеся посреди смертных. Его азарт всегда заставляет его отдаваться делу с головой, так что, если он вдруг обнаружит что-то настолько странное, что это привлечёт всё его внимание, он не успокоится до тех пор, пока не выяснит первопричину.

Контактная информация: любые средства связи, гостевая.

0

7

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<БАРОН СУББОТА>

Имя персонажа: Барон Суббота, Самди и т.д.
Возраст (реальный и на вид): Около 400 лет, выглядит лет на 50.
Раса/вид: лоа.
Домашний мир: Земля.
Род деятельности: Хозяин мёртвых, властитель погостов, трикстер.
Статус: легальный.

https://image.ibb.co/hn4BZx/Samedy.jpg
Reg E. Cathey

БИОГРАФИЯ
Я не знаю, будь что будет,
Наливайте, Барон!
Тот, кого боятся люди,
Пьёт со мной горький ром.

Вудуистский дух мёртвых, возник из молитв людей, насильно обращённых в католицизм. Неизвестно, был ли он когда-либо живым, к какому пантеону принадлежал до этого, он просто возник и приступил к своим обязанностям.
Покровитель всех бандитов и головорезов, властитель перекрёстков, любитель рома с перцем, женщин, сигар и чёрных цилиндров. Для того, чтобы призвать его, не нужны обряды, он приходит, когда ему вздумается, делает то, что хочется, и весьма переменчив в своих пристрастиях. Может выполнить просьбу, включая исцеление смертельных болезней или общение с мёртвыми родственниками, но если будет не в духе, может утащить за собой в мир мёртвых или покалечить. Ради понравившейся женщины в состоянии вселиться в тело её мужа или парня.
В силу того, что вуду - сравнительно молодая религия, которая возникла на стыке католицизма и традиционных западноафриканских верований, Барон не успел пресытиться властью и не живёт среди смертных подобно старым богам и духам, но это не значит, что он не взаимодействует с другими. Конечно, большинство его связей - с представителями авраамических религий, но общемировая ситуация такова, что игнорировать остальные пантеоны уже не получится.
Самди один из немногих имеет власть над снами, которые насылает Хаос, может прогонять или усугублять их. Порядок не имеет власти над ним и его женой, но вскоре это может измениться.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Порядок запустила цепкие пальцы в мир, который является твоим домом, привычный ход вещей нарушен, но всё, что находится в ведении Барона, Порядком не затронуто. Будет ли он играть против неё на стороне богов или поддержит Хаос, а, может, решит, что можно обмануть обе стороны, и приведёт кризис в совершенно другую сторону.
Я - противник обеих сил, пробудившихся из-за действий Яхве, но я не могу не понимать, что трикстеры - едва ли не единственная сила, способная справиться с Порядком ввиду их непредсказуемости. Я уважаю твою работу и даже назвал кота в честь тебя!
Вариантов вписаться в сюжет и без моего участия будет более чем много, тем не менее, очень жду в игру.

Луизианские карнавалы и убийства во время празднеств; распитие рома вместе с немёртвым смертным богом, много магии и мистики. Любое время, любое историческое событие за последние четыреста лет, включая войны, до которых я большой охотник. Потенциальное сотрудничество с АМБ и, конечно, много пространства для шуточек совсем не людей.
Из очень обязательного хотелось бы сыграть:
- войну Севера и Юга;
- ночную попойку со мной в качестве того, кто подменил собой жертву;
- попытки выяснить, с кем ты, и есть ли вообще этот кто-то;
- и в качестве бонуса - случайный призыв вместо кота. =)
Контактная информация: гостевая.

0

8

https://image.ibb.co/dZNOA7/7.jpg

Что бы там ни было, наше останется с нами,
Но о грядущем не спрашивай. Нам не ответят.
Даже шаманам неведомы наши пути.
Солнце уже просыпается. Надо идти. ©


В игру разыскиваются люди, которые не верят богам, и боги, которые не верят людям.

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

0

9

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<МИХАИЛ>

Имя персонажа: Михаил; Архистратиг, Князь всех ангелов,
Первый среди равных, Архангел первого луча, Посланник Божий,
Меч Господень, etc.
Возраст (реальный и на вид): ~18 млрд | 35 лет.
Раса/вид: архангел.
Домашний мир: Эдем.
Род деятельности: архистратиг воинства небесного,
владыка рая после изгнания Яхве | на выбор игрока.
Статус: легальный.

http://s9.uploads.ru/BuokX.jpg
Nikolaj Coster-Waldau

БИОГРАФИЯ
В авраамических религиях Михаил - один из самых почитаемых архангелов, неоднократно упоминавшийся в святых книгах иудаизма, христианства и ислама. Защитник человечества, первый среди верных сынов Его, символ веры и райского величия, покровитель воинов, чести и доблести. В сознании человечества увековечен обычно с оружием - чаще всего с копьём или же с пылающим мечом - и в доспехах. Был первым, кто поднял не поддавшихся на искушение дьявола ангелов на войну с мраком, нередко ему приписывают победу над сатаной на небесах до начала времён. В последствии являлся Даниилу, Валааму и Иисусу; немножко убил 185 тысяч ассирийской армии за один раз; забирал из Чистилища души грешников, чтобы отвести их в Рай, и сводил в Преисподнюю Деву Марию, чтобы объяснить ей причины мучения тех, кто там остался; спас Рим от чумы, а так же просто бессчётное количество людей, которым являлся в разных частях света в разные времена.

Долгое время активно порицал Люцифера за то, что старший отзывается о Яхве, мягко выразиться, не доброжелательно, поскольку завёрнутую отцом интригу в упор не видел, и в последствии, скорее всего, весьма сожалел о том, что не прислушался к Самаэлю. Поскольку первый архангел от трона, наследуемого по старшинству, отказался, предпочтя развлечения и ад, место Иеговы занял Михаил, правящий сильной и жёсткой рукой. В отличие от отца он не склонен к интригам и не жаждет власти как таковой, предпочитает заботиться и защищать то, что уже есть, эфемерным мечтам о том, как оно могло бы быть.

Михаил - явственный представитель "воинственной" веры, его изображения часто присутствовали на боевых знамёнах, а его образ во многом сходен с языческими богами сражений и героями, побеждающими чудовищ. В отличие от многих авраамических святых, которые возвели в традицию всепрощение, архистратиг - карающая длань, вершитель правосудия, не отступающий ни перед одним противником, но вместе с тем ему явно не чужды проявления жалости и заботы о слабых, поскольку именно он упоминается как выступающий в защиту душ на Страшном суде перед лицом Бога.

Демиург; в паре со своим старшим братом (когда того вдруг удаётся отвлечь от алкоголя, наркотиков и женщин) способен, вероятно, не только сравняться с отцом, но и превзойти его. Лучший из эдемских воинов; вместе с тем так же и целитель, способный к излечению и души, и тела - хоть и в меньшей степени, чем младший Рафаил. Может отпускать грехи, если ему вдруг взбредёт в голову, но Михаил - сторонник того, что каждый должен платить за свои поступки; исповедует принцип, что справедливость немилосердна.
После наследования власти отца практически всеведущ, что нередко приносит одну головную боль и никакого удовольствия.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Михаил, как и старший брат, изрядно обеспокоен апокалипсисом и странными событиями на Земле, которые ведут мир совершенно не туда, куда ему хочется. Одним из первых заметил странные следы противоборствующих сил во вселенной и так же был одним из первых, по кому они ударили, пусть и не прямо: ангелы и иные существа из Эдема начали гибнуть давно, а обстоятельства их смертей так и остаются загадочными. Архистратига ждёт активная детективная ветка в нескольких позициях, поскольку его упорство и стремление найти сокрытое могут вывести божественную тусовочку из блаженного безразличия прямо к осознанию грозящих неприятностей.

Однозначное участие в созыве совета миров.

Не обделено вниманием и само земное общество: как бы то ни было, но авраамические религии сейчас занимают главенствующее место в мире, и к Эдему обращаются довольно часто. И Эдему, возможно, приходится оправдывать ожидания, пытаясь при этом не нарушить правил невмешательства в судьбы смертных. Оккультизм, тайны Грааля и древних святых, канувших в темноте, Орден Иуды, мутировавший из бывших тамплиеров - всему этому будет очень радостно видеть архангела.

Лично от Труд, игра, реализуемая только по желанию.

Михаил - один из тех немногочисленных персонажей, у которых приверженность к стихии войны не идёт рука-об-руку с отвратительным характером и склонностью к многочисленным и равно бессмысленным связям. Архистратиг - это такой оплот надёжности, верности и порядочности. Это совершенно не означает его мягкости, Михаил жёсток и принимает тяжёлые решения, за которые потом несёт ответственность, но это делает его тем уникальным явлением, в котором война сочетается со способностью внимать окружающим и понимать их.
Мне бы хотелось раскрыть отношение Труд к Михаилу со странной стороны и сыграть ту самую первую подростковую влюблённость, которая не имеет ничего общего с влечением и вообще очень платоническая. Никаких надломов, мучений и страданий, никаких драм. Труд любит свою семью, но это не значит, что она не устаёт от асгардийского пьяного безумия, сама воплощающая мудрость и силу разума, а не физической мощи; уравновешенный и разумный Михаил не мог не привлечь её внимания.
Это не роман и по определению вообще едва ли может быть романом; это то чистое и очень красивое чувство, которое позволяет стремиться вперёд, и более оно напоминает то, как юные девушки возводят на придуманный пьедестал своих кумиров. Может быть, Михаил вообще никогда об этой тихой влюблённости не узнает, и она сама переродится в дружбу, но даст Труд необходимый плацдарм для самопознания.

Контактная информация: гостевая, а дальше выдам любые удобные контакты.

0

10

https://image.ibb.co/dZNOA7/7.jpg

Потому их легко опьянить молитвой,
Если в ней золотое вчера разлито.
Не смотри вперёд. Там лежишь, убитый
И придавленный камнем, ты.
Позади - зенит, впереди – потёмки.
Прояви забытую фотоплёнку,
Протяни ладони себе-ребёнку,
Принеси божеству цветы. ©


Мы ищем в игру богов и волшебные народцы, людей, которые верят в богов и не терпят их, и людей, которые не верят ни во что, кроме самих себя. В мире, где нет границы между вымыслом, религией и реальностью, каждому найдётся своё место.

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

0

11

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ЭОХАЙД БРЕС>

Имя персонажа: Эохайд Брес (Бресс), Прекрасный
Возраст (реальный и на вид): порядка 8 тыс. лет
Раса/вид: полукровка Туата Де Дананн/фомор, бывший бог земледелия
Домашний мир: Тир на Ног, Земля
Род деятельности: владыка фоморов
Статус: легальный

https://image.ibb.co/b9aZTy/Bres.jpg
Jonathan Waud (менябельно)

БИОГРАФИЯ
Брес родился у короля фоморов Элата, чьи владения располагались на дне моря, и дочери Дану Эриу. Король подарил женщине золотое кольцо, которое велел отдать только тому, кому оно придётся впору. Он предсказал, что результатом их союза будет сын и велел назвать его Бресом. Так Эриу и поступила, назвав мальчика Эохайд Брес. Мальчик рос и взрослел в два раза быстрее обычного.

Довольно быстро стал известным среди Туата и ему было доверено управление армией Гориаса вместе с Копьём - одной из четырёх реликвий детей Дану. Стал первой жертвой обмана Каина, а после, воспользовавшись своей неотразимостью, заставил поверить в истинность слов проклятого двух владык Туата. Прокол случился с Нуадой МакЭтлиу - воздушный король не поверил ни единому его слову и выгнал полукровку и его послов послов восвояси. После этого Брес смог убедить оставшихся королей, что МакЭтлиу сошёл с ума и прийти под стены города Финдиас, чтобы вынудить короля расстаться с мечом, что воплощал стихию воздуха. Штурм города был сорван сперва самим королём, а после - явившимся Хаосом. Эохайд едва не стал жертвой Каина, но своевременное вмешательство ненавистного Нуаду спасло его жизнь - и весь народ Дану заодно.

После такого МакЭтлиу не мог не стать избранным верховным королём туатов. Это не устроило честолюбивого Бреса и он сделал всё, чтобы Нуаду не продержался в этом качестве долго. Его план сложился, во время первой битвы при Мойтуру МакЭтлиу потерял руку и трон, а Брес получил место короля и гейс хранить племя Дану.

Королём он был некудышным и тираничным, был изгнан с позором, после чего отправился вместе с матерью сперва к отцу, а после - к Балору, повелителю фоморов. Его место вновь занял Нуаду, получивший серебряную руку и прозванный за это Аргетламом. Эохайд собрал войско, которое выдвинулось вместе с ним на равнину Башен, но ненавистный король к тому моменту уступил свой трон достойнейшему Лугу. И, хотя Нуаду погиб, Балор погиб тоже, войско фоморов было разгромлено, а сам Брес оказался пленён.

Погиб Брес благодаря хитрости Луга, который возложил на полукровку гейс выпить всё отравленное питьё, что содержалось аж в трёхстах деревянных коровах. Однако, гейс хранить племя Дану был не завершён и Брес получил второй шанс, искренне надеясь, что больше о проклятом Нуаду не услышит больше никогда. Ошибся, потому что призрачная королева Морриган предсказала, что король вернётся, чтобы возглавить их народ и вернуть им дом. С тех пор Брес оказался одержим идеей найти Аргетлама, в чём преуспел к настоящему времени.

Кусок канона из битвы при Маг Туиред

Как-то однажды случилось Эри, дочери Делбаета, женщине из Племен Богини, смотреть на море и землю из дома в Мает Скене, и море перед ней было так спокойно, что казалось бескрайнею гладью. Вдруг увидела она нечто, и был это плывший по морю серебряный корабль, немалый на вид, но не могла женщина различить его облик. Пригнали волны корабль к берегу, и увидела на нем Эри прекрасного воина. До самых плеч спадали его золотистые волосы. Платье его было расшито золотой нитью, а рубаха - золотыми узорами. Золотая пряжка была у него на груди, и от нее исходило сияние бесценного камня. Два копья с серебряными наконечниками и дивными бронзовыми древками держал он в руках. Пять золотых обручей были на шее воина, что нес меч с золотой рукоятью, изукрашенной серебром и золотыми заклепками.

И сказал ей тот человек:
- Hастал ли час, когда можем мы соединиться?
- Hе было у нас уговора,- молвила женщина.
- Иди без уговора,- сказал человек.
Тогда возлегли они вместе. Когда же увидела Эри, что воин поднимается, принялась плакать.
- Отчего ты плачешь? - спросил тот.
- Две причины моему горю,- ответила женщина.- Расставание с тобой после нашей встречи. Юноши Племен Богини напрасно домогались меня, а теперь ты овладел мной, и лишь тебя я желаю.
- Избавишься ты от своей печали,- сказал человек. Со среднего пальца снял он свое золотое кольцо и вложил в руку женщине и наказал не дарить и не продавать его никому, кроме того, на чей палец придется оно впору.
- Еще одно томит меня,- молвила женщина,- не знаю я, кто приходил ко мне.
- Hе останешься ты в неведении,- отвечал ей воин.- Элата, сын Делбаета, был у тебя. И от нашей встречи понесешь ты сына, и не иначе он будет наречен, как Эохайд Брес, Эохайд Прекрасный. Все, что ни есть прекрасного в Ирландии, долину или крепость, пиво или факел, мужчину, женщину или лошадь, будут сравнивать с этим мальчиком, так что станут говорить: это Брес.
Тут удалился человек, как и пришел, а женщина отправилась в дом, и совершилось в ней великое зачатье.
Вскоре родила она мальчика и назвала его, как и сказал Элата, Эохайд Брес. К исходу первой недели вырос он словно за две, да так и рос дальше, пока за семь лет не сравнялось ему четырнадцать.

Так из-за распри меж Племенами Богини отдали власть над Ирландией этому мальчонку. Семь заложников передал он лучшим мужам Ирландии, дабы не знала ущерба королевская власть, если его неправые дела будут тому причиной. Потом мать наделила его землей, и на той земле возвели ему крепость. Сам Дагда построил ее.

В ту пору, когда принял Брес королевскую власть, три правителя фоморов - Индех, сын Де Домнан, Элата, сын Делбаета, и Тетра - обложили Ирландию данью, так что ни один дым из крыши не был от нее свободен. Сами великие мужи принуждены были нести службу: Огма таскал дрова, а Дагда возводил крепости - это он построил Крепость Бреса.

Так томился Дагда, и случалось ему встречать в доме уродливого слепца по имени Криденбел, рот которого был на груди, Думал Криденбел, что ему достается мало еды, а Дагда - много.
- Во имя твоей чести, пусть три лучших куска от твоей доли достаются мне,- сказал он.
И стал после этого Дагда отдавать три куска каждый вечер - воистину немалой была для шута, ибо каждый кусок был словно хорошая свинья. Треть всего, что имел, отдавал Дагда, и оттого нелегко приходилось ему.
Как-то раз, когда Дагда копал рвы, заметил он идущего к нему Мак Ока.
- Добро же тебе, о Дагда! - сказал Мак Ок.
- Воистину так,- отвечал ему тот.
- Отчего ты мне кажешься хворым? - спросил Мак Ок.
- Есть на то причина,- молвил Дагда.- Три лучших куска из моей доли требует шут Криденбел каждый вечер.
- Дам я тебе совет,- сказал на это Мак Ок, засунул руку в свою сумку и, достав три золотые монеты, подал их Дагда.
- Положи три монеты в куски, что относишь ему на исходе дня. Воистину станут они лучшим, что у тебя есть. Станет золото перекатываться в животе Криденбела, и тогда уж не миновать ему смерти. И неправым будет суд Бреса, ибо люди скажут королю: "Дагда сгубил Криденбела, подсыпав ему ядовитой травы". И велит король предать тебя счерти, но ты скажешь ему: "Hедостойны владыки твои слова, о король фениев! Смотрел на меня Криденбел, пока я трудился, а потом говорит: "Отдай, о Дагда, три лучших куска из твоей доли". Пусто в моем доме сегодня. Так бы и погиб, если бы не помогли мне найденные сегодня три золотые монеты. Положил я их в мясо и отдал Криденбелу, ибо и вправду не было у меня ничего дороже золота. Hыне золото в утробе Криденбела, и оттого он уже мертв".
- Хорошо же,- ответил король,- пусть разрежут живот Криденбела и поищут там золото. Коли не будет его, ты умрешь, а если найдется, останешься жив.
Тогда разрезали живот Криденбела и отыскали там три золотые монеты. Так был спасен Дагда.
Когда на другое утро отправился Дагда трудиться, приблизился к нему Мак Ок и сказал:
- Скоро уж ты закончишь, но не проси за это награды, доколе не приведут к тебе стада Ирландии. Выберешь ты из них черную телку с черной шерстью.
Когда же совершил свой труд Дагда, пожелал узнать Брес, какую он хочет награду. И отвечал Дагда:
- Желаю, чтобы пригнали ко мне все стада Ирландии!
Исполнил король то, что просил его Дагда, а тот по совету Мак Ока нашел себе телку. И посчитал это Брес невеликой наградой, ибо думал, что выберет Дагда получше того.

Брес между тем оставался владыкой, как и было ему назначено. Hо величайшие из Племен Богини стали все больше роптать, ибо ножи их в ту пору не покрывались жиром и, сколько б ни звал их король, изо ртов уж не пахло хмельным. Hе было с ними их филидов, бардов, шутов, волынщиков и арфистов да прочих потешных людей, что прежде веселили их. Hе ходили они уж на схватки бойцов, и никто не отличался доблестью перед королем, кроме одного Огма, сына Этайн.

Выпало ему доставлять дрова в крепость, и всякий день приносил он вязанку с островов Мод. Hо уносило море две трети запаса, ибо от голода оставляли героя силы. Лишь треть доносил он до места, но всех должен был наделить.
Племена не несли больше службу и не платили эрик, и богатства Племен не раздавались по воле всех.
Как-то раз пришел ко двору Бреса филид Племен Богини по имени Корпре, сын Этайн. Затворился он в сумрачной, тесной и темной каморке, где не было ни огня, ни сидений, ни ложа. Три маленькие черствые лепешки подали ему. Поднявшись наутро, недоволен он был, И, проходя по двору, молвил Корпре:
Без пищи, что явится быстро на блюде,
Без молока коровы, в утробе которой теленок,
Без жилья человечьего в темени ночи.
Без платы за песни поэтов пребудет пусть Брес.
- Hет отныне силы у Бреса.
И было это правдой, ибо ничего, кроме пагубы, не знал он с того часа. Вот первая песнь поношения, которую сложили в Ирландии.

Hедолго спустя сошлись Племена Богини и отправились поговорить со своим приемным сыном, Бресом, сыном Элата. Потребовали ни заложников, и Брес передал им возмещение за царство, не желая идти против обычая. Испросил Брес позволения остаться королем до исхода семи лет.
- Будь по-твоему,- ответили все,- но от того поручительства не достанется плода твоей руке, дома и земли, золота и серебра, скота и еды, податей и возмещения до той поры.
- Получите все, как желаете,- отвечал на это король. И оттого просил он об отсрочке, что желал собрать могучих мужей из сидов, как прозвали фоморов, и подчинить Племена силой. Воистину нелегко было ему расставаться с царством. Потому и пошел Брес к своей матери и пожелал узнать, какого он рода.
- Знаю о том,- ответила Эри и отвела сына к холму, с которого некогда заметила в море серебряный корабль. Подошла она к берегу и достала кольцо, что хранила для сына, и пришлось оно Бресу впору на средний палец. Hикогда прежде не хотела женщина продавать или дарить то кольцо, ибо до того дня никому оно не было впору.
Пустились они в путь и вскоре достигли земли фоморов. Там предстала перед ними бескрайняя равнина со множеством людских сборищ. Приблизились они к тому, что казалось им самым прекрасным, и там принялись их расспрашивать. И сказали они в ответ, что были из людей Ирландии. Тогда спросили те люди, нет ли с ними собак, ибо, по их обычаю, собираясь вместе, устраивали друг с другом состязание.
- Есть у нас собаки,- отвечал Брес, а когда пустили их наперегонки, оказалось, что собаки Племен Богини проворнее.
Пожелали узнать те люди, нет ли с ними и лошадей для скачек.
- Есть у нас лошади,- молвил Брес, и снова кони Племен Богини обогнали коней фоморов.
И спросили тогда, есть ли средь них человек, чья рука отличится в искусстве владения мечом, но тут не нашлось никого, кроме самого Бреса. Лишь только взялся он за рукоять меча, как отец его увидел перстень и захотел узнать, кто был тот воин. Отвечала за Бреса Эри, что перед ним королевский сын, и рассказала все то, о чем мы поведали прежде.
Опечалился отец и сказал:
- Что привело тебя к нам из краев, где ты правил?
- Лишь одна моя неправда и дерзость тому причиной,- отвечал ему Брес.- Я лишил их сокровищ, богатств и еды. Hи возмещения, ни дани не платили они до сего дня.
- Hедоброе это дело,- ответил отец.- Лучше их благо, чем королевская власть. Просьбы их лучше проклятий. Зачем ты явился?
- Пришел я просить у тебя воинов,- ответил Брес,- дабы подчинить эту землю силой.
- Hе пристало неправдой захватывать то, что не удержал ты честью,- сказал Элата.
- Какой же совет ты мне дашь? - молвил Брес.
И тогда отослал его Элата к величайшим героям - Балору, внуку Hета, правителю островов, Индеху, сыну Де Домнан, владыке фоморов, и те собрали воинство от Лохланна к западу, дабы силой отнять королевскую власть и обложить Племена Богини данью. Сплошная вереница их кораблей тянулась от Островов Чужеземцев до самой Ирландии.
Дотоле не знала Ирландия силы грозней и ужасней, чем войско фоморов. Люди из Скифии Лохланн и с Островов Чужеземцев были соперниками в этом походе.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Вообще говоря, биография Бреса - одна из самых полных среди всех детей Дану, кроме того, персонаж учитывался в двух отыгрышах. Тем не менее, есть очень многое, что предстоит решить и додумать игроку. Нашёл ли ты себя в новом мире, или ты продолжаешь быть со своим народом в Холмах, покорно ожидая своей участи?
С самого начала Нуаду - более успешный соперник Бреса; тем не менее, с последней их встречи на поле боя прошло слишком много времени и обоих коснулась печать смерти. Смерть меняет всех; быть может, она изменила отношение Бреса к зимнему королю, быть может - нет. Этот момент останется на усмотрение игрока.
В настоящий момент Эохайд единственный, кто может по праву считаться владыкой фоморов, оставшихся без предводителя в результате неумелого управления. Брес достаточно умён, чтобы понимать, что Аргетлам - один из немногих, кто был способен вернуть погибший мир, а так же, достаточно умён, чтобы смочь вычислить, кем Нуаду является сейчас и использовать обстоятельства, чтобы заставить его принять гейс о том, что народ фоморов получит всю помощь в спасении от двух сил, что разрушают миры.

Идей для игры навскидку я вижу несколько:
Где ты был долгие тысячи лет? Почему не показывался на глаза ни туата ни смертным? Флэшбеки на протяжении всей истории с неузнанным Нуадой и с остальными богами тебе обеспечены.
Земля, где обитают фоморы, подвергается воздействию Порядка, твой народ гибнет - или уходит к людям. Ничем хорошим для людей и для фоморов такие уходы не заканчиваются. Убийства, расследование дел, участие в военных операциях на основании этого ждут. А, может, ты поддерживал ИРА?
Место в Совете Богов есть лишь у туата, к фоморам в нём не прислушивается никто. Заставить богов принять тебя, заставить считаться с тобой можно и нужно.
Приходи и приноси свои идеи, мы обязательно обсудим и сыграем их!
Эпизоды на почитать:
In the end
Истина где-то рядом
Контактная информация: гостевая.

0

12

Перевод времени.
https://image.ibb.co/csNP88/Timey.jpg

Наша история двигается вперёд, самое время подвести итоги того, что произошло за весенний сезон игры и

идти дальше.

Общемировая ситуация
Поднебесная погибла, чёрный рынок наводнён артефактами, наркотиками и живым товаром. В этой шумихе незамеченной прошла волна убийств магических существ, включавшая ангелов и архангелов, и преступления стали достоянием общественности только после гибели Дурги, чья смерть послужила причиной землетрясения, унёсшего множество жизней.
Давление, которое оказывает Хаос на разумы людей, усиливается всё больше. Древняя сила вытаскивает всё самое потаённое, что может быть в умах, толкая людей на странные поступки. Порядок пока ограничивается физическим влиянием на тварный мир, пугая людей фигурами в капюшонах и отвоёвывая себе новые территории на Земле и вне её.
Проблемы, связанные с появлением этих сил становятся настолько явными, что возникает необходимость в экстренном созыве Совета Богов. Повлияют ли остальные обстоятельства на отношения высших существ, или свары между пантеонами неизбежны?

Агентство Магической Безопасности
Представители всех трёх департаментов сбиваются с ног, решая проблему легальных и нелегальных мигрантов Поднебесной, а так же занимаются сокрытием следов магических преступлений, связанных с пропажей и убийством иномирных существ. Часть информации просачивается в прессу, пока - под заголовком «очевидное-невероятное». У большого количества общественности, легализованной в мире, возникают вопросы об эффективности Агентства.
Информация о вскрывшемся три года назад заговоре против пани Кшесински и одного из её заместителей всплыла вновь, и главы других департаментов считают, что управление железной леди и её цепного пса не так эффективно, как должно быть. Подходящих кандидатур на должность главы оперативного департамента пока нет.

Туата де Дананн
Среди первых беженцев на Землю назревает ещё один раскол: возник скрытый культ, считающий, что возвращение верховного короля должно случиться в ближайшее время, и что он обязательно отберёт власть у Морриган и Дагды, вновь объединив сидхе под одной рукой. Ходят слухи, что он сможет вернуть им их Тир на Ног или Авалон и восстановить мир на Земле. На основании этих слухов появляются самозванцы, присваивающие себе звание Короля.
Королева не без помощи Агентства Магической Безопасности смогла отыскать убивавшего её подданных сумасшедшего самозванца-сидхе, но её положение при этом пошатнулось, а подданные Неблагого Двора поглядывают на жизнь среди людей с большим интересом, чем прежде. Благий Двор пока отмалчивается.

Асы
Тор и Тюр изгоняют Порядок из Тибета, а после Тор с Ангрбодой обнаруживают влияние силы на живую и неживую материю, в результате чего появляется понимание, что без созыва Совета Богов не обойтись.
В результате сложных манипуляций сломано пророчество мёртвой вёльвы: Тюр выпустил Локи из тысячелетнего заточения, а Тор вместе с дочерью вытащили Бальдра из Хельхейма.
Вроде бы найден способ восстановить девятую ветвь Игдрассиля и вернуть Льёссальфар их дом, но для этого нужно отыскать одну из утерянных реликвий и помирить обладателей оставшихся артефактов.

Подробнее ознакомиться с миром можно в нашей Википедии, сюжет можно посмотреть здесь.

0

13

https://image.ibb.co/hqaMxn/10.jpg

Мир, в котором нет ничего невозможного, потому что всё, что считается невозможным - реально.
Мир, в котором назревает катастрофа, о которой догадываются лишь немногие.
Мир, раздираемый на части Хаосом и Порядком.

Может быть, именно ты - тот, кто остановит реальность за миг до падения, путник?


В игру активно требуются боги и люди.

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

0

14

https://image.ibb.co/iGSz7z/1.jpg

В небе над Испанией видели Дикую Охоту, и следом на Толедо с угнанного борта сбросили белый фосфор. Число жертв среди гражданского населения исчисляется несколькими десятками тысяч, в Испании объявлен траур по погибшим. Блок НАТО спешно стягивает войска на территорию пострадавшей страны, многие оказывают гуманитарную помощь.
Ответственность за теракт на себя взял ИГИЛ, что привело к резкому накалу политической обстановки. В разгар туристического сезона отдыхающие вынуждены бежать из арабских стран, та же участь постигла Испанию, помимо теракта страдающую от точечных вспышек чумы.
В Испании собираются, призванные паникой и резким накалом веры в сакральное, двое Всадников - Завоеватель и Война, нарочно разогревающие людей до всё большего гнева и отчаяния. По всей Испании в результате полыхают костры - несмотря на попытки католической церкви призвать свою паству к здравому смыслу, люди устраивают самосуды над мусульманами.
На Ближний Восток стягиваются войска, созван внеочередной саммит G-8, и впервые за последние несколько десятилетий все мировые державы единодушны. Мир готовится к полномасштабному военному конфликту.

0

15

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
«ПРИНЦЕССА»

Имя персонажа: настоящее — любое подходящее арабское, можете брать фамилию одной из реальных правящих в регионе семей, фальшивое тоже на ваш выбор, в зависимости от желаемого образа
Возраст: 20-23 года
Раса/вид: человек
Домашний мир: Земля
Род деятельности: беглая богатая невеста из Саудовской Аравии, возможно благородных кровей
Статус: легальный с точки зрения Фламандской конвенции

https://i.imgur.com/6Tbpb4p.png
после сделки с Люцифером хоть Эмили Браунинг
серьёзно

БИОГРАФИЯ
Вы читали об этих историях в новостях, вы даже можете полагать, что их намного больше. Образованные, умные девочки из богатых семей с миллионами нефтедолларов бегут из золотой клетки в никуда, так их тянет свобода. Нефтедоллары и страх обидеть шейхов велик, потому их часто ловят, несмотря на сочувствие мировой общественности.
По счастливому стечению обстоятельств для прикрытия многих своих махинаций и простого развлечения, сам дьявол открыл себе заведение в израильском городе Эйлате — пограничной территории, одновременно прекрасном курорте и месте невероятных масштабов контрабанды. В любой иной раз просто переплыть границу по заливу и не попасться ни властям, ни охочим до беззащитной домашней девочки мерзавцам было бы нереально. Но она попала с корабля на бал и на приём к лучшему покровителю бунтовщиков и просто волшебнику в мире, который предложил ей сделку.
У «принцессы», как зовёт её Люцифер, пару лет уже совсем иная жизнь. Её дорогое образование, недюжий интеллект и неузнаваемый для ищущей её семьи образ помогают ей не только работать официанткой в клубе, купаясь во всём, что в её жизни было харам, но и участвовать в обороте оружия и наркотиков, которые ведёт сатана под прикрытием. Она уже поняла, что магия реальна, как минимум часть её новых друзей не совсем люди, а также наверняка знает или догадывается, кем по-настоящему является её арт-директор, который любит говорить загадками и каламбурами, но никогда не лжёт, особенно если задавать правильные вопросы.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
В первую очередь я бы хотел поиграть неоново-музыкальный неонуар. Я люблю многоуровневые диалоги с большим количеством подтекста, завязанного на мировой культуре, мифологии и образах, и мой дьявол для этого прекрасно подходит. Также легко можно обернуть историю входа «принцессы» в подполье в конфликт начинающего, трусящего или перегибающего палку грешника с познавшим уже всю эту кухню ветераном и судьёй. Не советую рассчитывать получить от меня сахарный ангст и лёгкую любовь наивной барышни с тёмным властелином, как это пишут в любовных романах, потому что это Самаэль у меня только снаружи весь такой эпатажный-открытый-карамельный и разбрасывает деньги и мелкие радости в благодарную толпу, сердце у него после всех его войн угольное и нрав как наждачка — покажи мягкий бок и изъян в своей природе, который не обратил в оружие — затерзает, а не умилится и затрахает. Ну или умилится, затрахает, особенно в мозг — и на помойку.
Наконец, на начало сюжетного настоящего наш клуб могли атаковать, поэтому отыграть теракт и мафиозный экшен было бы тоже очень круто, как и последствия. Видите ли, даже у дьявола бывают проблемы с ведением бизнеса в его теневой стихии. По сюжету у нас есть как минимум проблема с тем, что для всего арабского подволья везде вокруг мы кафиры, а ещё с тем, что есть помимо нелегала террористического нелегал магический, и у некоторых на Люцифера зуб и даже есть оружие, способное падшего ангела убить.
За человечность девушки при засилье богов на игре не бойтесь, для неё найдётся много игры, к тому же она может оказаться колдуньей или наложить руку на оружие, убивающее бессмертных, что, как полковник Кольт, немного уравнивает её шансы — и это ещё не говоря о внимательном отношении Люцифера к верным его путям и ему самому смертным.

Контактная информация: ICQ (628714915), Discord (Edge Overlord#1013), гостевая.

0

16

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<АРХАНГЕЛ ГАВРИИЛ>

Имя персонажа: Гавриил, Габриэль, Гаврюша (оскорбительно, если хотите, эксклюзивно от Сатаны)
Возраст (реальный и на вид): ~16-17 миллиардов лет, на вид — зрелый мужчина
Раса/вид: архангел, серафим
Домашний мир: Эдем
Род деятельности: архистратиг, второй в командовании после Михаила (добавьте по вкусу)
Статус: легальный (хотя может быть и нет!)

https://i.imgur.com/Gn5eN9g.png
Keanu Reeves или любая такого типажа: солидные мужики неопределённого возраста в костюмах

БИОГРАФИЯ
О, третий брат, и первый, лишённый видения и искры творения, сколь много можно рассказать о силах его, чаяньях и делах. Но главным будет, пожалуй что, его вражда с предателем Люцифером, протянувшаяся от первого изгнания бунтовщиков миллиарды лет назад до наших дней, в которые архангелы, падший и истово верный, продолжается и по сей день, в войнах сект и авраамических религий в Европе и на Ближнем Востоке. Мотивация Габриэля может быть разнообразна: от искренней верности Творцу до логичной ненависти (а, может быть, и зависти) низвергнутому, но не лишённому своих сил Самаилу. В конце концов, между братьями стоит уравновешенный Михаил, что, наверное, единственно удерживает мир от превращения в обугленные под изумлённые взгляды остальных пантеонов руины.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Гавриил мне, как Самаилу, нужен с конкретной целью: играть лютую, бешеную, протянувшуюся на миллионы лет взаимную НЕНАВИСТЬ, неугасающую и давно уже ставшую иррациональной и личной вражду. От самых ранних и томных времён до современности, с периодическим выписыванием друг другу ласковых братских пиздюлей и ссания в тапки ближнего.
Было бы интересно нахэдканонить дихотомий и не вполне библейского ангельского лора вместе. Например, у Гавриила синкретизма очевидного нет, в отличие от Люцифера, но он вполне мог идти, в отличие от Михаила, по следам падшего, появляться в интересных противостоящих ему ролях в разных мифах и истории Земли. Также оба — психопомпы и судьи, но если Люцифер (который, скорее, палач) редко принимает что-то близко к сердцу и всерьёз, нарочито прихотлив, субъективен и со зловещим садизмом практикует случайные репрессии, то Гавриил может быть упоротым формалистом, и, пересекаясь в спорных случаях, двое могут собачиться ещё и из-за линии работы. Наконец, популярность и конфессиональные войны. Магия и трюки, в которые погрузился после утраты меча Самаил против традиционной ангельской артефакторики. Да мало ли.

Контактная информация: ICQ (628714915), Discord (Edge Overlord#1013), гостевая.

0

17

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<БАЛЬДР>

Имя персонажа: Бальдр.
Возраст (реальный и на вид): ~20 млрд | около тридцати на вид.
Раса/вид: ас.
Домашний мир: Асгард.
Род деятельности: бог с не до конца ясным функционалом; воплощает свет,
часто связывается с воскрешением, мудростью, провидением
и сменой времён года.
Статус: на усмотрение игрока (но не похоже, чтобы Бальдр
особенно активно посещал Мидгард).

https://d.radikal.ru/d17/1811/8a/238c03cec6df.jpg
на усмотрение игрока

БИОГРАФИЯ

Второй сын Одина - это Бальдр.
О нём можно сказать только доброе.
Он лучше всех, и его все прославляют.
© "Видение Гюльви"

Бальдр - сын Одина от Фригг.
Светлейший и прекраснейший из асов, мудрый и храбрый, любимейший из сыновей Асгарда - и, пожалуй, один из самых несчастливых. Знал о том, что погибнет, задолго до своей смерти, ибо видел пророческие сны.

Фригг, стараясь защитить сына, взяла клятву со всего живого и неживого, что оно не принесёт вреда светлому богу, кроме ростка омелы, который показался ей слишком мал, чтобы быть опасным. Локи, выведав эту тайну, подстроил убийство Бальдра рукой его собственного брата - слепого Хёда, а после, когда Хель согласилась отпустить Бальдра, если все оплачут его, под личиной старой Тёкк отказался пролить по нему слёзы.
Так Бальдр оказался в Хельхейме вместе с Хёдом и своей женой Нанной, которая не смогла вынести мысли о смерти мужа.

Бальдру принадлежит волшебное кольцо Драупнир, которое передал сыну Один на погребальном костре.

И, в общем-то, всё шло как и должно было быть, пока в один прекрасный момент двое старших затейников-братьев - Тор и Тюр - не сломали пророчество бедной Валы, по которому должен был настать сначала Рагнарёк, а потом Золотой век. Локи как-то не вовремя вытащили из пещеры, с Фенрира сняли цепь (меч он и сам давно сожрал), а Бальдра шантажом и немного подкупом вытащили из владений Хель, потому что в Асгарде он на самом деле нужнее.

Интересная подробность: волосы Бальдра не просто светлые, но совершенно белые, как лепестки нивяника, носящего древнескандинавское название baldersbrá.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

Бальдр - лучшее, что есть у Асгарда.
И самое странное, что есть у Асгарда, это тоже Бальдр.

Самой главной особенностью бога - кроме его неубиваемого оптимизма и миролюбия, чем он изрядно ошарашивает всю семью - является то, что он находится во всех вероятностях одновременно. Око старого Игга, Бальдр видит все времена, все события, всё, что может случиться, всё, что должно случиться, всё, что не случится никогда.
По этой же причине он в принципе не способен испытывать какое-то удивление от происходящего - будущего для него попросту не существует, оно концептуально не входит в сферу его возможностей. Вся хронология для Бальдра - настоящее.
Но с вариациями.
Которые при необходимости можно и пересказать, чтобы кто-то изменил своё решение, и мир пошёл в немного другую сторону.

Труд Бальдр нужен по той забавной причине, что он ещё более странный, чем она сама, и потому способен её понять, принять и научить жить с самой собой. Она тоже находится немного вне временного контекста, хоть и по иной причине, а получение божественной части сущности, связанной с мудростью и бесконечным массивом знаний, сдвинуло ей разум ещё дальше.
Обладающий не только великими тайнами, но и терпением, больше, чем кто-либо иной среди асов, Бальдр - наставник, учитель и, что немаловажно, не только родственник, но и друг, который способен показать путь в темноте.
Потому что бог света, в общем-то, для того и нужен.

И надо сказать, что Труд - далеко-о не единственная в этом сумасшедшем доме, по недоразумению называющемся Асградом, кому не помешало бы найти свой путь заново.

Контактная информация: гостевая, а дальше - что будет удобнее.

0

18

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<КРАСНАЯ ШАПОЧКА>

Имя персонажа: при жизни могла носить имена Теодора, Богдана или Найда
Либо же носила ложные имена, распространённые у южных славян.
Возраст (реальный и на вид): порядка 700-800 лет
Раса/вид: южноевропейская вурдалачка (стрыга, стржига, стригойака)
считается демоном или вампиром, на деле — самостоятельный такой вид твари
Домашний мир: Земля.
Род деятельности: на ваш выбор
Статус: вероятно, нелегальный, но могла и легализоваться

https://i.imgur.com/PIcWrD8.png
а можете упороться и взять хоть Уму Турман

БИОГРАФИЯ
Она была девочкой смелой, не по годам смышлёной, крепкой и даже наглой. Подброшенный ребёнок, вероятно, другой ведьмы в бегах, своим пожилым и схоронившим собственных  детей приёмным родителям она была даром божьим, а всей нечисти в округе — лакомым кусочком. Потому что была девочка двудушницей, наследницей древних и сильных кровей языческих богов и падших ангелов, одновременно святым и притягательным днём человеком и смертоносной, голодной и изнывающей в ночи от зова тёмных начал тварью. И покуда детка была молода и набиралась только сил, спася бабушку от пришедшего полакомиться ей оборотня с помощью приворожённого на помощь мужика и капельки собственной магии, на неё нарадоваться и надивиться не могли, ведь дети безгрешны (ну, спорно). А как расцвела статная, гордая, нечеловечески красивая, страстная и распущенная — прослыла ведьмой. Материал в невесты был из неё скверный, да и знала вот уже девушка, что не место ей с людьми. Лишь только бабка слегла в могилу, не дожидаясь, пока завистники и церковь доберутся до желанной и неподатливой взбалмошной девки, пустилась она в дорогу, искать правду о предназначении и своём роде.
И историю свою детскую, вероятно, она сама же рассказала, пойдя на запад и приглядевши себе вызывающий красный шаперон на ярмарке. Какое-то время ей удавалось избегать проблем, тем более что магия в жилах давала ей ускользать от преследования на крыльях мотылька или совы, но однажды её изловили, запытали, и сожгли как ведьму, которой, конечно, она была. Сгорели яркие как солнце волосы, вытекли небесные глаза, обуглилась мягкая и упругая не по возрасту кожа, и со страшным воем отлетел с костра человечий дух той самой Красной Шапочки. Копчёную мумию сбросили со всеми и, не очень тщательно освятив место захоронения ведьм и просто несчастных красивых женщин, оставили. Только даже под чарами сдерживания одно из двух сердец стрыги хранило искру жизни, былую страсть, которая её вела и на костёр возвела, и, спустя долгие десятилетия, она регенерировала достаточно, чтобы из земли выкопаться.
Страшная, голодная, полуживая-полумёртвая и одержимая обидой и жаждой мести, она обрушивалась на добрых христиан там и здесь, пока её не сгоняла с места возможность расправы, и шла беситься дальше. Шло Новое время, появились новые, страшные сказки, и Красная Шапочка расписывалась в нём полюбившимися ей чёрным, белым и, конечно же, красным. Конечно, вскоре её всё-таки разыскали старшие бессмертные и призвали к порядку угрозами пополам с предложением помощи. Она немного угомонилась, но лишь чуть. Ушла искать новые угодья для вымещения ненависти на людях, и попыталась выяснить, что же ей делать с необозримо долгим сроком своей полужизни. Ведь, несмотря ни на что, мир она как и та голубоглазая девочка в день встречи с волком, любила. Но вурдалачке, даже умеющей маскировать два ряда чёрных игл-зубов и втягивать чёрные когти и скрывать ненормально пепельные волосы и выросшие по-совьи жёлтыми глаза, в мире под солнцем тяжело, да и в подлунном надо чем-то себя занять.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Вам предлагается весёлый (если вы цените желчный чёрный юмор) и свободный персонаж для безудержных приключений с кровью и лёгким трешачком. Не пугайтесь её (относительной) древностью, даже подпитанная всей своей юношеской славой стрыга могла не раз ложиться в могилу регенерировать. Она склонна переоценивать свои силы и всё-таки весьма смертна от определённых методов умерщвления, не всегда могла бы восстановиться сама по недосмотру убийц, как после сожжения, и это всё — потенциальные сюжеты на игру с другими бессмертными.
Сразу хочу оговориться, что способности вида нечисти я как заказчик беру напрямую из фольклора, который доступен в Википедии по трём статьям и в других публикациях в интернете, и они обычно сводятся к оборотничеству, кровопийству, повышенной живучести (два сердца, два ряда зубов) и физической силе относительно людей, а также простому ведовству со сглазами, мороками и приворотами. Остальное обсуждаемо, но нежелательно.
Как предки двудушницы, мы с Марой уж точно по паре сюжетов на протяжении веков вам предложим, а в современности вообще всем весело, и богам высшего порядка, поэтому без игры не останетесь. В конце концов в совиную гостиницу хобгоблина, популярную у богов, работать маскотом пойдёте, даром что ли длиннохвостой неясытью перекидываетесь!

Контактная информация: гостевая, Discord (Edge Overlord#1013)

0

19

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ЭХО>

Имя персонажа: по мифам и легендам известна как Эхо
Другие имена (ангельское первое) на ваше усмотрение.
Могу предложить ходить по паспорту как Люмьер Легран
Возраст (реальный и на вид): в зависимости от био.
Внешне выглядит на 25-35 лет
Раса/вид: падший ангел, считается ореадой
Домашний мир: обговариваемо
Род деятельности: что-то связанное с музыкой и звуком берите
Статус: скорее всего легальный

https://i.imgur.com/fnH7Md7.png
Agnes Obel либо Melanie Laurent

БИОГРАФИЯ
Эхо — всего лишь одна из, её ангельское имя не вспоминают даже верующие люди, так засыпало его песком времени из-за небольших лежащих под ним дел. Прославилась она в совсем чужих историях. Гера наказала её за дерзость, отняв самое дорогое, что было у небесной вестницы — её волшебно красивый голос. Магия, впрочем, осталась при ней, и Эхо нашла способ петь, воруя звуки у других вещей и тварей, свивая мелодию из любого инструмента, которого касались её становящиеся всё грубее, но умелее, руки.
Как именно она пала и её крылья потеряли связь с Эдемом, главным источником света и силы ангелов и родным миром всего их рода, выстроенным вокруг престола их Творца — вопрос открытый, но летописную часть истории человечества, рождение и смерть мессии и нашу эру она провела в том же довольно жалком состоянии извечного энергетического голода, что и прочие падшие. Сторонясь других бессмертных, Эхо ходила среди людей, там, где всегда был шум, будь ему причиной песни или стоны умирающих, вести добрые или затрапезное злословие завистливых. Её преступления, как и дела, были слишком незначительны, чтобы судьи искали её, а она? Даже если ныне оно снято, как и изгнание из Эдема, она несёт на себе бремя памяти и бесценных уроков, и не доверяет снисхождению сильных, потому что знает, как просто милость сменяется на гнев.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Всё зависит от того, что вы напишете в истории персонажа, а она вариативна. По сути я даю вам трактовку второстепенного мифического персонажа с кучей завязок, открытым характером и личным конфликтом, а вы крутить как видите. Эхо может быть древней, а может жить на свете всего 10-15к лет, может родиться где-то между, и, соответственно в первом случае может быть из тех самых бунтовщиков и изгоев Самаила, которые вместе полетели из Эдема в ещё непригодную для жизни вселенную людей, а в остальных может быть свеженькой падшей, проявившей симпатию к воплощениям зла, хотя просто была прислана, например, призвать покаяться отступников и предложить им искупить свои деяния. Соответственно, у нас будет возможность сыграть разную историю. И с олимпийцами, пусть Геры и нет, тоже, и с онемением Эхо. Вернула ли себе Эхо свой голос, продолжает ли брать чужие и пользоваться музыкой всё  новых и новых инструментов и даже приборов, синтезирующих человеческую речь? Может, она просто молчит, как Люцифер не пользуется крыльями из принципа, хотя с них давно снято проклятье и, формально, его изгнание из Эдема окончено и тянется добровольно. В любом случае, было бы очень любопытно увидеть Эхо на игре, для неё из-за её свободно заданного образа нашлось бы немало возможностей.
А в связи с музыкальной направленностью даму будут помимо меня ждать ещё, как минимум, трое связанных с музыкой бессмертных.

Контактная информация: гостевая либо Discord (Edge Overlord#1013)

0

20

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ОККУЛЬТИСТ-АГНОСТИК>

Имя персонажа: Ульсен Витольд Нойман (прозвище-позывной - Ирмин)
Возраст (реальный и на вид): 22.12.1891 (127 лет) на вид ~55 лет,
часто скрывает свой внешний возраст за иллюзией, делая себя значительно старше.
Раса/вид: человек, дальний потомок германского Ирмина
Домашний мир: Земля
Род деятельности: оккультист, мастер рун, в прошлом штурмбаннфюрер СС,
участник организации "Аненербе", двойной агент Абвера и SIS
Статус: легальный

https://i.ibb.co/4Mm8M3h/Noimann.png
Ralph Fiennes

БИОГРАФИЯ
Появился на свет в семье военного Витольда и Марты Нойман, урождённой Герстнер (немецкая ветвь тех самых Герстнеров, которые занимались железнодорожным сообщением).
Немецкое образование начала двадцатого века считалось адом, и Нойман прошёл его весь от начала и до конца. Начиная с экспериментального дошкольного образования и заканчивая высшим. Имел степень доктора философских наук по тёмным векам Германии. В 1914 году был вынужден сделать перерыв, но в 1921 году закончил свою погоню за знаниями.
В 1914 году был мобилизован, сражался на стороне Германской империи, был умён и оказался в поле зрения контрразведки, которая взяла его в оборот. Несколько поручений на территории Австро-Венгрии и Российской империи были проведены успешно, но в 1917 году на территории Британской империи был ранен и оказался в плену, где пробыл до конца Первой Мировой.
На территории Британской империи был завербован в SIS, после обмена пленными снова попал в поле зрения контрразведки, на этот раз в качестве подозреваемого. Три года допросов и постоянного наблюдения он потратил на реабилитацию от ранения и получения образования, вёл близкую к идеальной жизнь и, наконец, контрразведка решила, что он достоин продолжения сотрудничества. После защиты дисертации Ульсен получил предложение о работе, которое принял.
В 1925 году вступил в НСДАП, где его пути пересеклись с Германом Виртом, примерно в это же время его стали привлекать к операциями, тщательно следя за чистоплотностью. Несколько удачно завершённых дел укрепили его положение, работа с Виртом привела к членству в Аненербе и участию в создании ритуалов и обрядов, а так же вдумчивому изучению рун и христианского колдовства. Там же и обнаружил свою силу, которую старательно прятал от коллег по организации.
Ему не повезло: покровитель, которого он выбрал, не отзывался. Христианский бог тоже не торопился признаваться в своём присутствии, а многие из его коллег оказались фантастическими шарлатанами. Так Нойман убедился, что богов не существует. А если бы и существовали, то вряд ли допустили бы происходящее в мире. Или уничтожили бы его сразу, как только человечество показало своё несовершенство. Проще говоря, со скрипом Ульсен признаёт существование колдунов, магии и чертовщины, но в богов не верит.
К началу Второй Мировой подошёл в должности штурмбаннфюрера. В ходе войны участвовал в разработке многих операций, включая Большой Блиц, ближе к окончанию войны инсценировал собственную смерть и получил укрытие в Британии, откуда был вынужден бежать в США. Долгое время был вынужден прятаться по маленьким городам, в семидесятые годы двадцатого века вышел, наконец, из подполья и вернулся обратно в Европу.
Менял страны проживания, менял личности, ловко уходил от всех попыток АМБ или Ордена выйти на него, считая, что преступления, совершённые во время Второй Мировой до сих пор имеют вес и даже сотрудничество с SIS ему не очень поможет. В начале 2000-х осел в провинциальном литовском городе Сангруда, где, благодаря своим знаниям теологии, полученным в Аненербе, быстро сдружился с местным пастором и долго жил в покое, пока рядом не были разрушены заячьи столпы, а в городке не начала твориться чертовщина. Он честно попытался разобраться в происходящем сам, но не вышло - это было за пределом его колдовских способностей. И он стал ждать, пока не дождался двух колдунов, после чего его мировоззрение очень сильно изменилось - привычное со времён "Наследия" проклятие с упоминанием покровителя спасло ему жизнь, а после герр Нойман получил от спасителя визитку с номером телефона.
Скептичен, умён, хитёр, изворотлив и осторожен, крайне редко эмоционален. Любит жизнь и умеет получать от неё удовольствие. Адреналиновый наркоман, но честно старается бороться с собой. Ровно до того, как вляпается в очередную неприятность, решив которую, меняет место жительства и документы.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Строго говоря, эту биографию можно изменять. Обязательные факты - Аненербе, избрание покровителя, пробуждение способностей, атеизм и факт проживания в Сангруде.
Как ваш покровитель, я могу устроить вам массу веселья и неловких ситуаций в настоящем, устроить вас на работу и обеспечить приключениями по уши. Персонаж так же будет востребован в человеческой ветке.
В настоящем государства активно развлекают себя войной разведок; Земля ждёт, у кого раньше сдадут нервы и он создаст новый карибский кризис.
Гибель одного из миров наводнила Землю огромным количеством мелких духов, чёрные рынки завалены бросовым товаром, как живым, так и не очень, имеющим магическое происхождение.
Всадники Апокалипсиса сводят с ума даже самую спокойную нечисть, люди пропадают или гибнут.
Но, главное, ваша уверенность в том, что богов нет, оказалась неверной.
Что вы решите - зависит от вас.
А если у вас есть свои идеи, мы найдём, как вписать их в мир и воплотить!

Эпизод для ознакомления:
Blood and wine
Контактная информация: гостевая, а там по запросу выдам удобный.

0


Вы здесь » Скрытый город » Партнерство » Кроме Нас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC