Скрытый город

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скрытый город » Информация к размышлению » Вводная в игру (сюжет)


Вводная в игру (сюжет)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Свет и Тьма, Добро и Зло.
Извечное противостояние. С тех пор, как ведьмаки отстояли город, глобальных конфликтов не было. Но это не значит, что всех устраивает равновесие… и что никто ничего не хочет изменить.
Отвоевав Смородин пять лет назад, ведьмаки ушли в сторону, и больше не вмешиваются в дела людей и волшебных существ - по крайней мере явно. Для общения "с внешним миром" у них есть представитель. А сами ведьмаки затаились. Они – как судьи, вершат правосудие и поддерживают законность, а также присматривают за городом. Но без крайней нужды на сцену не выходят. Кто-то сочтёт это правильным… Кто-то наоборот. И где гарантия, что в отсутствие твёрдой власти никто не попытается получить «пульт управления реальностью»? В городе уже не раз появлялись столичные маги, намекая - пока намекая! - что неплохо бы делиться природной магией и прочими богатствами.
А Смородин - тихий провинциальный городок средней полосы России - тем временем живет своей жизнью. Работа, учеба, встречи и расставания... обычная жизнь обычного города. Впрочем, не совсем уж и обычного. Далеко незаурядного, если копнуть глубже того, что видят все. Даже среди тех, кто по крови не имеет отношения к представителям  потусторонних сил, находятся желающие принять участие  в празднике.

                                                             ******

Дорогие читатели этой темы! Мы так и видим ваши удивленные лица.

"Это не вводная в игру!" - скажете вы. - "Где здесь сюжет? Что тут играть?"

А вот что.

Мастера специально решили не задавать сюжету строго определенное направление. И тем более - расписывать его детально. Есть несколько предпосылок (они изложены выше), которые мы считаем интересными и требующими развития. Но догмой они не являются, и АМС ни в коем случае не будет против того, чтобы игроки, в рамках описанных в Матчасти условных смородинских  реалий, отыгрывали то, что им покажется более интересным.  То есть, как вы поняли, сюжет будет развиваться посредством квестов, придуманных и мастерами, и игроками. Как нам кажется, это будет гораздо практичнее и увлекательнее. Ведь кому-то по душе отыгрывать плетение интриг, а кому-то - веселые приключения на свои нижние девяносто. Потому что, как известно, все жанры хороши, кроме скучных, и одному нравится арбуз, а другому свиной хрящик, как говорил классик. То есть давайте поиграем в обычную (и очень необычную) жизнь ничем не примечательного с виду провинциального городка, во всех ее проявлениях - от драмы до комедии.
Мастера с удовольствием помогут вам в этом.

Оставайтесь с нами! Добро пожаловать в Смородин!

0

2

Новая сюжетная ветка
Ящик Пандоры - ларец, который открыла любопытная смертная, ставшая женой бога.

Вырвались из заточения запрятанные в сосуд беды — войны, болезни, пороки — и быстро распространились среди людей. Одна лишь Надежда не успела выскочить из сосуда, прежде чем Пандора захлопнула крышку...
Так пришли на землю зло и невзгоды. Днем и ночью подбираются они к людям неслышными шагами и, овладевая их чувствами, портят жизнь.

Где был ларец с проблемами раньше - никто не знает. Но однажды - веков этак семь назад - попал он в град Смородин. Хранительницей ящика была избрана Яга. После того как смертная Пандора открыла ларец с бедами, боги больше не доверяли людям хранить его. Много веков Яга являлась Хранительницей коварного артефакта. Несмотря на то, что Ягу считают злом, она им не является. Это воплощение неотвратимой природной силы. Проводник душ через Калинов мост. Это... Это Хранительница таких артефактов - вам и не снилось.
Службу свою Яга несла как должно. Но пять лет назад она пропала. И ящик пропал тоже (как и другие вероятно принадлежащие ей магические предметы). Впрочем, был ли мальчик, никто толком не знал, ибо звание Хранительницы - не то, чем стоит хвастаться. Однако исчезновение Яги с вероятностью, близкой к критической, можно назвать фатальным. Потому что ящик, оказавшийся на хранении в магазинчике волшебных вещей "Костяная нога", начал просыпаться. Скорее всего, мир потерял Древнюю богиню где-то в мае, поскольку именно тогда начались странные события, перенасыщая календарь приключений, обычный для магического города с богатой историей. Есть версия, что ящик активировали приезжие тёмные, чтобы ослабить город приключениями и разными проблемами, а потом прибрать его к рукам тёпленьким и смирным. Ведь даже семи ведьмаков не хватит, чтобы успеть везде и по всем поводам помочь. Насколько уж эта версия близка к истине - пока неясно...

0


Вы здесь » Скрытый город » Информация к размышлению » Вводная в игру (сюжет)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC